Москва, ул. Расплетина дом 17, корп. 2
e-mail: info@l-morozko.ru
тел: +7 (985) 233-31-06
тел/ф: +7 (499) 194-60-10
Запись на обучение
  1.  

Отзывы

1.

Хотела бы написать отзыв о работе школы "Морозко", где учится моя дочь Александра.

Девочка посещает детский сад-школу с трех лет. Сейчас она учится уже в третьем классе. В школе очень теплая, комфортная для детей атмосфера. Педагоги — профессионалы своего дела, дающие глубокие прочные знания — Маркова Валентина Александровна, Кузнецова Евгения Борисовна, Андреева Ольга Алексеевна, Мосина Надежда Михайловна, Парсанова Елена Викторовна, Грачева Вера Сергеевна, Гортунова Людмила Владимировна. Каждому из них хочется сказать слова благодарности за их нелегкий труд, терпение и профессионализм. Дочь с радостью  и  удовольствием идет в школу , с радостью учится. У нее много друзей, жизнь в школе насыщена интересными делами, творческими занятиями, яркими мероприятиями, праздниками, экскурсиями, поездками на различные конкурсы, выставки, фестивали, олимпиады. Каждый год в школе происходит что-то новое. Мы очень рады, что ребенок живет такой полноценной  детской жизнью, в которой присутствует только позитив. Радует и то, что между детьми замечательные отношения, они очень по-доброму относятся друг к другу, напрочь отсутствуют агрессия, грубость. Ведь это так важно, когда детей учат дружить, учат чувству коллективизма, умению прийти на помощь товарищу в трудную минуту.

Руководит школой очень талантливый человек — Морозова Светлана Борисовна.

Я всех приглашаю к нам учиться!

Доктор биологических наук, профессор Мезенцева М.В.
 09.02.2011 г.

 

2. Отзыв Волковой Т. В.

Школа – это мир наших детей, это их жизнь. Как чувствует себя здесь ребенок, что он видит, что слышит, что узнает, – все это несказанно важно.
Наш класс перешел в школу «Морозко» только в этом году, и, конечно же, взрослых волновало огромное количество вопросов: в удобном ли классе будут учиться дети, останется ли с ними любимая первая учительница Марина Семеновна, хорошо ли их будут кормить, заботиться об их здоровье и образовании? И многое, многое другое. И сегодня я знаю, что школьный мир моей дочки увлекательный и благополучный. Каждое утро она торопиться в школу, а вечером взахлеб рассказывает о школьной жизни, о новых знаниях и удивительных событиях.
Низкий поклон нашей классной руководительнице Мельник Марине Семеновне и всем учителям, профессионалам своего дела, не скупясь отдающим свои знания и силы. А также, огромная благодарность заботливой медсестре Оксане Юрьевне, поварам за вкусную еду и, конечно же, руководству школы – директору Морозовой Светлане Борисовне, администратору Людмиле Николаевне, зав. учебной частью Елене Викторовне, за то, что они создали такую замечательную атмосферу и комфортные условия для образования наших детей, собрали коллектив творческих педагогов, за профессионализм и любовь к своему делу.

09.02.2012 г.

3. Отзыв о школе «МОРОЗКО»

В конце прошлого учебного года наш класс оказался в непростой ситуации – наша «старая» школа закрывалась, и нам нужно было срочно определиться с новым местом учебы. У нас очень дружный класс, и родители с энтузиазмом принялись подыскивать школу, в которой наши дети могли бы получать максимум знаний и заботы. Мы обошли несколько школ, пообщались с директорами и завучами, но только в «Морозко», несмотря на довольно «зимнее» название, нас ждал по-настоящему теплый прием. Мы сразу нашли общий язык с администрацией, и новый учебный год начали уже в новой школе.
Здесь царит домашняя атмосфера, и дети это очень остро чувствуют и ценят. Это очень важно, поскольку, в отличие от учеников общеобразовательных школ, наши дети проводят в «Морозко» практически весь день, и только в такой доброжелательной среде они могут расти духовно, физически и академически. Про нашу классную руководительницу, Мельник Марину Семеновну, можно без преувеличения сказать, что она – педагог от Бога, дети воспринимают ее не только и не столько как учителя, но как родного человека. Интенсивный учебный план сочетается с интересными дополнительными занятиями – например, мой сын занимается вокалом и фортепиано. Занятия проводятся на очень высоком уровне, особенно радует тот факт, что наши преподаватели знакомы со сценой не понаслышке – как Кристина Яновна (фортепиано), так и Ангелина Сергеевна (вокал) являются концертирующими музыкантами, что очень важно.
Кроме основных и дополнительных занятий школа также уделяет много внимания разностороннему развитию детей – организует интересные творческие конкурсы, праздники, экскурсии. И пусть коридоры в школе пока не самые широкие и залы не самые просторные – как говорится, в тесноте, да не в обиде. По утрам мой сын собирается в школу с удовольствием – а это для меня самый главный, самый объективный показатель качества школы. Спасибо!

Татьяна Еремеева (мама Николая Еремеева, 4 В)
04.02.2012 г.

 

4. Отзыв о школе

Со школой «Морозко» нас связывает на сегодняшний день 2,5 года нашей жизни: 1 год в детском саду и 1,5 года в школе.
Наша школа самая любимая. Весь коллектив школы заботится о каждом ребенке, учитывая особенности его здоровья, характера. При этом не ущемляется сам процесс получения знаний. Учителя, при необходимости, уделяют дополнительное время и усилия, чтобы объяснить что-то непонятое ребенком. Учат детей общаться в коллективе, учат дружить, уважать взрослых, считаться с мнением других людей.
Во втором классе к нам пришел новый учитель, Надежда Андреевна. За два месяца она нашла подход к каждому ребенку. Мои дети стали более дисциплинированными. Достигли определенных успехов в учебе. Я поняла, что она очень профессиональный учитель и очень добрый и отзывчивый человек.
Мои мальчики очень любят уроки английского языка, хотя процесс освоения проходит сложно. А нравится заниматься английским языком благодаря учителю Мосиной Надежде Михайловне.
Очень нравиться детям посещать уроки ИЗО, которые проводит Андреева Ольга Алексеевна.
С помощью логопеда Федоровой Натальи Викторовны мы успешно решаем логопедические проблемы.
И еще очень любят бегать к медсестре, Оксане Юрьевне. Что-нибудь помазать зеленкой.
Огромное спасибо повару и другим работникам столовой за вкусное и здоровое питание. Мои мальчики, когда приходят домой из школы, то часто говорят, что сегодня у них был «королевский» полдник или обед.
А сколько замечательных экскурсий проводится в нашей школе.
Огромное спасибо Людмиле Николаевне. Если возникает какой-то вопрос или проблема, то к кому мы родители идем? Конечно к Людмиле Николаевне. Никогда она не оставит без внимания и решения, возникший вопрос.
Огромное спасибо Светлане Борисовне, что она смогла создать нашу школу. Собрать под ее крышей такую высокопрофессиональную команду. Благодаря
Светлане Борисовне наши дети не только учатся в школе и гармонично развиваются, но в школе всеми силами стараются сохранить здоровье детей.
В школе «Морозко» не делят детей на «сильных» и «слабых», одаренных и не очень одаренных. Дети чувствуют себя в школе уверенно. Обстановка в школе очень уютная и комфортная. Дети ощущают себя в школе, буквально как дома. Дети любят свою школу потому, что детей в ней любят!
Школа находится в тесном контакте с родителями и очень чутко реагирует на проблемы детей.
Как мама, я могу сказать, что когда мои мальчики находятся в школе «Морозко», то моя душа спокойна. Я знаю, что в школе с ними все будет хорошо.
 Невозможно рассказать обо всем происходящем каждый день в нашей школе. Скажу в заключении просто: «Мы все любим нашу школу «Морозко».

Строганова Елена, мама учеников 2-Б класса
 Строгановых Кости и Ильи

02.02.2012 г.

 

5. Отзыв о школе «МОРОЗКО»

В сентябре 2011 года моя внучка, Джимиева Мария, приступила к обучению в 4-ом классе школы «Морозко». Предыдущие 3 года она обучалась в другой негосударственной школе.
Решение о переходе было непростым, но тщательно продуманным. В конце предыдущего учебного года меня пригласили на выпускной концерт «Морозко». Тем, что я увидела на этом концерте, я была буквально ошеломлена! Ощущения были следующие: «Так не бывает!» и «Здесь куется будущее России!». Колоссальное впечатление произвело многое: уровень организации мероприятия, качество подготовки детей (всех , а не выборочно), культура поведения детей в промежутках между выступлениями, качество и разнообразие специально изготовленных декораций и костюмов. Слаженным действиям коллектива и теплым отношениям внутри него (не заметить это было сложно) можно было только позавидовать.
Решение о переводе в школу «Морозко» созрело безоговорочно, хоть и влекло за собой ощутимую трудность в значительной удаленности от места проживания. Однако и эту проблему руководство школы помогло нам решить, предоставив возможность доставки ребенка на школьном автобусе.
Имея опыт обучения в другой негосударственной школе, по окончании 1 четверти, могу резюмировать положительные моменты, обретенные в результате перехода в «Морозко»:
1.Очень серьезный комплексный подход к уровню образования и воспитания детей.
2.Тщательный подбор педагогов и всего персонала школы.
3.Расширенные возможности по обучению дополнительным дисциплинам.
4.Надежное медицинское сопровождение.

Высокий уровень требований педагогов несколько усложнил нашу задачу по контролю за учебой, но зато мы теперь спокойны за будущее нашей девочки. Жалеем только о том, что это не произошло раньше.

15.01.2012 г.

 

6. Отзыв о школе НОУ СОШ «Морозко»

Мой ребенок сейчас учится в 4-ом (выпускном) классе начальной школы и мне  хотелось бы оставить свой отзыв о школе. Школа – замечательная. Коллектив работает очень слаженно, работа направлена на то, чтобы и детям, и родителям было комфортно. Очень теплая и доброжелательная обстановка в школе, учитываются интересы каждого ребенка. И, конечно, не в ущерб знаниям детей. В школе малочисленные классы, что, по моему мнению, способствует очень хорошему обучению детей – у учителя есть время уделить достаточно внимания каждому ребенку, спросить на каждом уроке каждого ребенка и объяснить при необходимости каждому отдельно что-то непонятное. Мой ребенок учится у замечательной учительницы – Чистовой Веры Николаевны, которой удалось научить его читать, писать, считать – ничего этого он практически до школы не умел. И еще она научила его общаться с людьми, быть членом коллектива, считаться с другими. Она же занимается с детьми и после уроков – гуляет, занимается домашними заданиями. За время учебы Вера Николаевна стала для нас практически родной. Очень профессиональный учитель и чудесный человек, спасибо ей за все. В школе с детьми гуляют, и много (не менее 2 часов в день) что, по моему мнению, очень способствует сбросу напряжения и восстановлению сил для дальнейших занятий. Также в зимний период физкультура школьная на лыжах – вот где восторг! И вообще, физкультура с замечательным учителем Гортуновой Людмилой Владимировной у моего сына – один из любимых уроков. Учителя занимаются с детьми дополнительно, если ребенок в этом нуждается и что-то плохо усваивает. Например, в 1 классе мой сын занимался на индивидуальных занятиях с замечательным логопедом – Федоровой Натальей Викторовной, и после этих занятий все логопедические проблемы ушли. А с 3 класса у нас проходят дополнительные уроки английского языка с Мосиной Надеждой Михайловной, что очень помогает в усвоении английского языка. В школе мой ребенок занимается  хореографией (педагог Бикташева Наталья Владимировна), изо (педагог Андреева Ольга Алексеевна) – замечательные занятия, которые ведут замечательные по профессиональным и человеческим качествам педагоги. Медицинский кабинет в школе – функционирует постоянно. В течение дня в школе находится медсестра Оксана Юрьевна, очень любимая детками. Она занимается с ними лечебной физкультурой , делает массаж, если это ребенку необходимо в качестве профилактики искривления позвоночника, плоскостопия. Дает детям кислородные коктейли, которые дети очень любят. Столовая – мой сын ест в школе с удовольствием, просит добавки (хотя дома в еде очень избирателен, я бы сказала капризен). Большое спасибо поварам! Отдельно отмечу охранника Сергея Владимировича. Он не только обеспечивает школьную безопасность, но и знает каждого ребенка по имени, беседует с ними – это и его участие есть в воспитательном процессе. Школа очень подходит для занятых на работе родителей. На мой выбор школы режим работы школы повлиял довольно сильно. У меня не было даже сомнений в том, что моему ребенку лучше, полезнее после занятий оставаться в своем коллективе, делать домашние задания с профессиональным педагогом, заниматься самыми разными видами деятельности с профессионалами на той же территории – в сравнении с тем, что ребенка из школы будет забирать чужой человек (няня), возможно, профессионально не подготовленный к работе с детьми, да еще и за большие деньги, чем оплата школы. Я спокойна за ребенка, за его круг общения, образование и воспитание. Также очень удобно, что в школе есть школьный автобус, который может забирать ребенка от дома и привозить к дому после занятий, с замечательным водителем Сергеем Николаевичем. В итоге, по моей оценке, нам со школой очень повезло. Коллектив замечательный, объединенный единой целью – дать детям качественное образование и достойное воспитание при максимально возможном комфорте для детей и родителей, создать в школе настоящую семейную атмосферу, научить детей слушать и слышать, привить детям желание учиться с радостью. Огромное спасибо администрации школы, которые смогли создать такую атмосферу – Морозовой Светлане Борисовне, Минаевой Ольге Владимировне, Горячевой Людмиле Николаевне и всему коллективу педагогов и сотрудников школы.

С уважением и благодарностью,
 Щелкина Елена Феликсовна, мама Казакова Кирилла.

25.05.2011 г.

 

7. Отзыв о работе школы семьи Кузнецовых

С «Морозко» нас связывает 5 лет совместной жизни: 2 года в детском саду и 3 года в школе. «Морозко» — это замечательный коллектив думающих и небезразличных людей. Это школа, которую любят ученики и выпускники, к учителям и работникам которой относятся с уважением и теплотой. В мероприятиях которой хотят участвовать даже в выходные и каникулы. Огромна роль Морозовой Светланы Борисовны, которой удалось собрать в рамках школы отличных специалистов. Добавлю еще внимательное отношение учителей и воспитателей к взаимоотношениям детей в классе и школе, хорошее питание.   Много занятий на свежем воздухе. В лицее прекрасное обучение, педагоги у нас требовательные и справедливые, ученики школы успешно участвуют олимпиадах. Разнообразные дополнительные занятия. Можно писать еще очень и очень много: бесплатные костюмы для танцевальных выступлений, личное участие директора во всех школьных и внешкольных мероприятиях, регулярные медицинские осмотры и тщательный контроль за здоровьем учеников. Дальше писать не буду, а то отзыв превращается в небольшую рекламу. Хотелось бы одного, чтобы мы имели возможность продолжить свое обучение в школе "Морозко" до 11-го класса.

Мама и папа Лизы Кузнецовой 11.02.2011 г.

 

8. Отзыв о работе школы Морозко

Хотели бы поблагодарить весь коллектив школы Морозко за профессиональный труд. Мой сын учится в школе полгода, развил за это время стремление к новым знаниям, очень увлекаетсяшахматами и ИЗО. Очень положительно на детей действует теплая атмосфера, весь персонал школы очень приветлив. Безусловно, заслуга в такой организации работы принадлежит администрации школы во главе с очаровательным директором Морозовой Светланой Борисовной. Отдельно хочу отметить наших основных учителей 3 "А" класса — это Валентину Александровну и Евгению Борисовну, благодаря которым дети увлеченно учатся, развивают чувство ответственности, самостоятельность, внимательность, все это является важными составляющими в развитии ребенка. Мы очень рады, что наш сын является учеником школы с таким прекрасным коллективом.

С уважением, Надежда
 10.02.2011

 

9. Отзыв о НОУ СОШ "Морозко" семьи Иняткиных.

В каждой семье, где есть ребенок дошкольного возраста , встает вопрос о выборе детского сада. Когда стоял выбор, возникало много вопросов: питание, оснащение, прогулочная площадка, занятия, уход, воспитание и т.д. Но когда я пришла в детский сад "Морозко", все эти вопросы отпали сами собой. Меня встретили улыбчивые, доброжелательные, внимательные педагоги. Благодаря им, мною был сделан выбор, и я ни разу не пожалела о сделанном. Вика, моя дочь, легко и быстро влилась в детский коллектив, с радостью идет в детский садик, где ее ждут заботливые воспитатели. Для меня важным моментом является то, что ребенок в саду получает разностороннее развитие: занимается музыкой, лепкой, рисованием, танцами, спортом. Большое внимание уделяется развитию речи, это заметно в играх, в общении дома со взрослыми и в общении со сверстниками. Благодаря отличному уходу за детьми (вовремя просушенные и аккуратно сложенные вещи, дети всегда одеты по погоде, помещение проветренное, в игровых установлены бактерицидные лампы) мой ребенок практически не болеет. Всем сотрудникам детского сада "Морозко" большое спасибо за их нелегкий, но очень благородный труд.

С уважением, Ольга Васильевна,
мама Иняткиной Виктории.
 01.02.2011 г.

 

10. Отзыв семьи Качкаловых, обучающих в школе "Морозко" двоих детей

Я мама, Саши (9,5 лет) и Коли (7,5 лет) Качкаловых.

Весной 2005г. у  нас встал вопрос — в какой детский сад перевести ребенка? После собеседования нас взяли в этот детский сад и мы ни разу не пожалели о сделанном выборе. Осенью 2007 Николай пошел вслед за Сашей в детский сад, дети разные, а отношение к школе одинаково хорошее. Мне было очень важно, что бы утром при мысли о том, что надо идти в детский сад дети не расстраивались и не плакали, а шли с интересом, и приходя вечером домой, у них горели глаза и они в захлеб рассказывали об интересных, все время разных занятиях и играх, подготовках к праздникам, конкурсам и соревнованиям, и конечно — что ели. (У моего ребенка не очень хороший желудок, но ни каких проблем не возникает). Такого творческого, профессионального и душевного отношения к детям я не встречала. Классы (группы) по количеству детей с небольшой наполняемостью и учителя (воспитатели)  очень хорошо всех знают, все особенности каждого ребенка, поэтому никаких конфликтных ситуаций  не возникало. Сейчас один ребенок учится в 3-ем классе, второй ребенок — в 1-ом классе. У Саши (3 класс) даже не возникает мысли о том, чтобы не сделать урок (домашнее задание), что ее могут не спросить. (Это мысли детей и родителей, с которыми мы общаемся). Рассчитывать на подсказки и на " авось" их не учат, а только на свои силы и мозги. Домашние задания очень разнообразные и творческие – написание сказок, притч, рисование плакатов, семейного древа, поделки к праздникам. Уроки проходят совсем не стандартно, а с играми, каждый учитель творчески подходит к своему предмету, и их внутренние силы, выдумка и опыт, по-моему, неисчерпаемы, порой вызывают восхищение.

Даже если дети устают, они   не пропускают хореографию, ИЗО, шашки — занятия, которые им особенно нравятся. Наш младший сын Коля,    несмотря на то, что учится еще только в 1-ом классе,   стал в этом учебном  году победителем олимпиады по ИЗО. Первое место он получил за участие в муниципальном туре, второе место получил за участие в окружном туре. Теперь его выдвинули на участие в городском туре олимпиады по ИЗО. Коля очень гордится своими первыми победами и теперь говорит в школе, что хочет стать художником. Конечно, это заслуга талантливого преподавателя по ИЗО, Андреевой Ольги Алексеевны. Старшая дочь Саша любит занятия по хореографии, она много выступает, участвует в различных конкурсах , фестивалях и при этом учится на "отлично". Сашу по окончанию второго класса наградили грамотой от Округа за отличные успехи в учебе , активное участие в жизни школы, а также победы в окружных, городских, всероссийских и международных конкурсах, выставках и фестивалях. Мы понимаем, что за этим стоят не только труды нашей дочери, но и труд замечательных, творческих педагогов школы, которые вкладывают все свои знания, силы и душу в своих учеников. Остановиться на каждом учителе и его предмете невозможно, т.к. весь коллектив школы очень хороший. За 6 лет обучения моих детей в НОУ СОШ «Морозко» у меня нет сомнений в выборе. Я точно знаю, за что я плачу, а в ответ я получаю довольных, умнеющих детей и 100% отдачу всех сотрудников школы. Жизнь в школе очень насыщенная и разнообразная, обо всем рассказать невозможно, но то, что там тепло, уютно и профессионально – ЭТО ТОЧНО.

Мама Саши и Коли Качкаловых, январь 2011 г.

 

11. Отзыв Вербенко Т.Н., учителя школы и мамы ученика 2-го класса

НОУ СОШ "Морозко"

Я пришла работать в школу «Морозко» молодым специалистом. Хочется отметить, что я увидела школу, где царит почти семейная обстановка, великолепный климат для детей.  Очень  благодарна директору  этой школы – Морозовой Светлане Борисовне, которая с пониманием встретила молодого учителя. Сразу стало понятно, что Светлана Борисовна  искренне болеет за своё дело и старается делать всё, не жалея сил, чтобы школа процветала с каждым днём всё больше и больше.  В школе дружный педагогический  коллектив. Мне очень повезло, что я стала работать именно в этом коллективе. Хочу выразить огромную благодарность и моему мудрому учителю – наставнику – Духан Наталии Юрьевне за доброжелательную  своевременную  помощь, за умение не только делиться опытом без назидания, но и  отмечать положительные стороны в моей работе, помогать совершенствоваться, утверждаться в такой ответственной профессии.  Работаю в школе уже 6 лет, и всегда чувствуется поддержка со стороны администрации школы, учителей – коллег.  А в  прошлом году  Светлана Борисовна одобрила и поддержала моё желание работать в качестве соискателя над  диссертационной работой. В школе « Морозко» всегда внимательно выслушают и постараются найти решение, которое удовлетворит все заинтересованные стороны. Положительное влияние такой теплой атмосферы школы, профессиональной  работы педагогов и администрации школы я ощутила и на развитии своего ребенка. После возникших у меня трудностей в устройстве ребенка в муниципальный детский сад дирекция нашей школы  пошла мне навстречу и предложила зачислить  моего  сына в подготовительную  группу детского сада  НОУ СОШ «Морозко».  Ребенок успешно адаптировался и через год с удовольствием перешел в первый класс, где не только добросовестно обучают по предметам, но и развивают, поддерживают интересы детей.  Большое спасибо нашей первой учительнице – Ирине Леонидовне – за творческую атмосферу в классе, за индивидуальный подход к ребёнку, за неформальный подход к обучению, который даёт все предпосылки для развития полноценной личности, учит детей логически мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Школа «Морозко» — образец удивительно чёткого, уважительного взаимодействия учителя и ученика. Комфортная, спокойная, уютная обстановка, но в то же время требовательность, дисциплина, культура, высочайший профессионализм преподавательского состава позволяют считать школу одной из лучших в нашем городе.

С уважением ко всему коллективу школы «Морозко» — Татьяна Николаевна.

 

12. Отзыв о школе "Морозко" семьи Ашугян

На фоне кризисной пустыни, как всегда неожиданно и, к сожалению, немного поздновато (уже успели "поскитаться" по разным невнятным дошкольным и школьный учреждениям), судьба подарила нам оазис моральной и физической гармонии — им стала школа "Морозко". Каждый визит сюда стал праздником с атмосферой нового и интересного — от уроков до конкурсов и фестивалей, и… от завтрака — до ужина! Конечно, были и  трудности, как же без них, но без них не было бы так весело, они только усиливали ощущение эйфории от образовательного процесса. В школе "Морозко" учителя каждый день не только добросовестно учат детей самым разным предметам, но и развивают их интересы, способствуя формированию так необходимых в нашем обществе полноценных и гармонично развитых личностей. Дети в школе постоянно участвуют в школьных, районных и городских олимпиадах. Неоднократно дети школы становились призерами этих олимпиад и победителями различных интеллектуальных марафонов. Но и помимо учебы у детишек здесь очень интересная и насыщенная жизнь — благодаря очень разумно устроенному распорядку дня , ну а после обеда и прогулки могут быть занятия по иностранному языку, другие гуманитарные науки, и занятия по интересам — хореография, рисование, музыка, атлетика… Ну а если говорить о праздниках, устраиваемых школой (в большом и удобном концертном  зале музыкальной школы на Живописной ), то здесь уж точно — лучше один раз увидеть… ведь просто так и не расскажешь — как трогательно стараются 3-4 летки из садика, участвуя в большом театрализованном представлении, где выступают все ученики школы (и даже некоторые преподаватели). Вся система обучения построена на индивидуальных (практически) занятиях (ведь при таком количестве детей в классе, все знания каждого видны "как на ладони"). Хорошему уровню образования сопутствует и та благожелательная атмосфера, которую могут дать только негосударственные школы. Мы пришли в "Морозко" не случайно. Проучились в нормальной (как нам поначалу казалось) школе… 2 года (старшая 2, младшая — год). И все это время сомневались в своем выборе. Очень многое не устраивало, возмущало и даже раздражало. В интернете узнали о школе "Морозко". Поговорили с завучем, директором, потом привели детей на собеседование (и им тоже все очень понравилось)… и было принято решение срочно переводить девчонок из прежней школы. В итоге мы проучились в школе "Морозко"  уже почти… 4 года с прекрасными учителями — не только настоящими профессионалами, но и просто "фанатами" своего дела. И дочки и мы, родители, очень довольны. Домой приходим в пять-шесть часов уже с выполненными уроками, накормленные, с огромным количеством новых впечатлений, с хорошим настроением. И горем для детеныша является то, что по каким-то причинам (заболели, например) мы не идем в школу (редкость, неправда ли?!). Даже если родители "застряли" в пробке — не беда — ребенок будет под присмотром до приезда "застрявшего", а может и остаться на ночь, если взрослые в командировке. Нас очень радует, что у детей есть именно понимание предметов (педагоги по всем предметам очень сильные). Вряд ли найдутся еще дети их возраста, которые "дурачась" перед сном, придумывают и рассказывают друг другу сказки на английском… Или пишут оды любимому поэту и по-взрослому соревнуются со студентами Университета, когда проходят эпидейктическую речь. Доводы некоторых родителей, что мы воспитываем детей в тепличных условиях, меня, мягко говоря, удивляют… Тем более, что нам есть с чем сравнивать. И очень хочется подольше обойтись без "социализации" в среде детей (конечно виноваты  не они, а всегда взрослые, но… все мы уже наслышаны какие "развитые"  есть детки), которые (как я надеюсь) могут вообще никогда не встретиться моим девчонкам в будущем (просто интересы будут разные). Тем из родителей, кто хочет сохранить здоровье, психику ребенка, не отбить охоту к учебе, дать ему хорошее образование — очень рекомендую нашу школу "Морозко"!

Родители Лизы и Саши Ашугян, 15.01.2011 г.

 

13. Отзыв родителей Щепелевой Агаты

Мой ребенок, Щепелева Агата, посещает НОУ СОШ «Морозко» с 2005 года. Агата до этого ходила в государственный детский сад Северного Округа Москвы, рядом с домом. Ребенок привыкал очень тяжело, мы  боялись, что у нас «не садовский» ребенок, т.к. процесс адаптации проходил долго. В конце концов созрело решение перевести в другой детский сад, но уже частный, где другой подход к детям, более внимательный , с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Остановили свой выбор на Негосударственном образовательном учреждении «Морозко», где есть и школа, и детский сад. С первого дня  заботливые педагоги детского сада окружили Агату вниманием. Агата удивительно легко влилась в детский коллектив сверстников, с удовольствием посещала детский сад, никогда не капризничала. И что самое существенное – мало болела. Кроме воспитания и хорошего ухода моя дочь получила качественную подготовку к школе. Пришли мы в садик, когда Агате было 3,5 года. Сейчас она учится во 2-ом классе НОУ СОШ «Морозко» и мы очень довольны, что дочь учится в этой замечательной школе, где для детей класса – Ирину Леонидовну Егорову,  талантливого, опытного, профессионального учителя, который умеет сочетать требовательность с индивидуальным подходом к каждому ребенку. Ирина Леонидовна – необыкновенный педагог с точки зрения того, что все дети вовлечены в учебный процесс, им нравится учиться, нравится ходить в школу, где  они вовлечены в интересные дела, в проектную деятельность. Процесс обучения проходит в интересной форме – в духе соревнования, когда дети соревнуются между собой в учебе, в поведении, в спорте, даже во внешнем виде.  Все это происходит легко, непринужденно, в виде игры, но результат ощущают и видят все родители : наши дети  ответственно относятся к учебе и ко всему тому, что происходит в школе.  Причем педагог много усилий прилагает к тому, чтобы в классе была доброжелательная обстановка, чтобы дети умели дружить, помогать слабым  ученикам.  Школа стала для них без преувеличения вторым домом. Это не может нас не радовать, т.к. большинство родителей  целый день работает и дети  до вечера находятся в школе . Для нас очень важно, что, во-первых,  дети  заняты полезными  делами, продуман их досуг. Во-вторых, детей окружают  неравнодушные, увлеченные своим делом, талантливые, внимательные учителя и воспитатели.  Кроме того, мы видим, как много внимания в школе уделяется  здоровью детей, чтобы дети не только учились, но и отдыхали, гуляли , играли. Продуманы различные профилактические мероприятия, организовано прекрасное питание в течение дня ( дети просят дома приготовить супчик «как в школе»). Мы очень довольны тем, на каком уровне проводится работа по изучению английского языка ( с привлечением курса разговорного английского) . Речь идет о практической направленности в обучении  иностранного языка уже  в начальной школе, когда дети не боятся говорить на языке, у них постоянно обогащается словарный запас, что очень важно в современном мире, когда обучение ин.языкам необходимо. При хорошей организации обучения Агата успешно занимается музыкой, хореографией, изодеятельностью, участвует в городских  и международных фестивалях детского творчества. Ее рисунки выставляются на различных выставках и нас очень радуют  успехи нашего ребенка, ЧТО ОНА РАСТЕТ АКТИВНЫМ, УВЕРЕННЫМ В СВОИХ СИЛАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ ЧЕЛОВЕКОМ. Домашнее задание Агата также делает в школе под руководством воспитателя – Дорожкиной Марии Алексеевны, которая умело создает в классе спокойную, деловую обстановку. Это тоже очень существенно, что уроки ребенок выполняет в школе и нам не нужно, на ночь глядя,  что-то учить с уставшим ребенком. Конечно, хочется поблагодарить  администрацию школы, в частности  — директора  Морозову Светлану Борисовну, за эту удивительную атмосферу школы, за создание условий, которые позволяют  нам, родителям,  достойно обучать своих детей , и сочетать при этом свой рабочий график, когда бывают и командировки, и ненормированный рабочий день, когда приходится задерживаться на работе, когда бывают непростые ситуации на дорогах ( пробки и т.д.). Но никто из нас не находится в напряжении оттого, что приходится по каким-то причинам  задержаться. В школе есть дежурные воспитатели, которые не зло и с упреком встретят  родителей, если они поздно забирают ребенка из школы. Мы видим доброжелательное , уважительное отношение к родителям всего персонала школы . И нам хочется поблагодарить всех этих людей за их благородный и нужный для нас всех труд

Родители Щепелевой Агаты.10 Января 2011 г.

 

14. Отзыв выпускницы школы "Морозко"

Я училась в этой школе 5 лет ,очень довольна, школа просто супер . Я очень благодарна Галине Юрьевне за ТУ отличную БАЗУ английского, которую она мне дала, что в свои 15 лет я могу в совершенстве разговаривать на этом языке!!!!!!!! А также в этой школе преподает отличный педагог-Духан Наталья Юрьевна, спасибо ей огромное ,она не только мне дала отличные знания, но и привила мне любовь к учебе!!!!!! Я знаю ,что некоторые девочки закончили после этого лицея с золотой медалью школу. А также одна поступила на бесплатный в МГУ ,другая во ВШЭ и т.д,таких примеров очень много. Эта школа сближает своих учеников, благодаря атмосфере,царящей внутри! Мы до сих пор имеем теплые отношения с теми ребятами,которые учились в этой школе!!!!!!!! Если вы отдадите своего ребенка в эту школу, вы не пожалеете,а когда он вырастет ,он будет вам очень благодарен ,как я своим родителям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Катя. Выпускница школы "Морозко", 2006 г. 

 

15. Отзыв о работе НОУ СОШ «Морозко»

         После двух лет посещения нашим ребенком ведомственного бесплатного детского сада мы, обнаружив некоторый застой в его развитии, стали искать для него «лучшей доли», которая по нашему мнению, заключается в предоставлении ему широких возможностей для гармоничного развития. Поняв свою ошибку, мы произвели поиск и «обследование» платных детских садов в доступной близости. Задача удачного выбора сложна, так как успех гарантирует только сплоченная работа достойных воспитателей, учителей и организаторов процесса обучения, а выбирать приходится «на веру». Мы решили поверить в «Морозко» и — не ошиблись. В НОУ СОШ «Морозко», к нашей радости оказались воплощены наши представления о «счастливом детстве» в окружении умного внимания взрослых. Здесь мы видим, как могут работать на благо нашего ребенка деньги, которые мы зарабатываем. Мы благодарны воспитателям и преподавателям за неравнодушие, за то, что они оказались крепкими профессионалами. Для ребенка они – авторитет! Кто может быть лучше, чем строгий, но любимый воспитатель Прохорова Светлана Эдуардовна и заботливая няня Герцен Нина Владимировна? Подбор кадров в НОУ СОШ «Морозко»мы считаем важнейшей заслугой директора — Морозовой Светланы Борисовны и заведующей дошкольным отделением Киселевой Татьяны Ивановны. Сегодня прогресс в развитии мальчика несомненен. Основные и дополнительные занятия наполняют весь день созидательным трудом. Заметно развитие речи, которым с детьми занимается Екатерина Андреевна Малова, а с помощью логопеда Федоровой Натальи Викторовны, Юра перестал картавить. Лень побеждена, потому что занятия — интересны! На уроках физкультуры Гортуновой Людмилы Владимировны даются элементы гимнастики, а на уроках ритмики Бикташевой Натальи Владимировны — гармонии движения под музыку. Ребенок наконец-то с радостью идет в сад, помнит наизусть множество стихов и песен, в том числе и на английском языке и это — на первом году обучения языку с преподавателем Екатериной Валентиновной Замятиной! Куда только подевалась «характерная» застенчивость!? Юра активен и контактен, ушел эгоцентризм, появились друзья. Именно в «Морозко» благодаря трудам педагогов и, прежде всего – Кристины Яновны Берзиньш, раскрылись способности мальчика к музицированию, что не случилось в прежнем саду из-за непременной коллективности всех занятий в большой группе. Кстати, число детей в группах и классах НОУ СОШ «Морозко» разумно ограничено. Были у нас сомнения по поводу введения в школе основ православной культуры — мы опасались излишнего религиозного фанатизма… Оказалось, опасались зря! Преподавание ведется в «светских» традициях, с большой долей творческого наполнения, любовью и терпением. Дети знакомятся с культурой и историей своей страны, ее духовным богатством. Школьники ездят на экскурсии, посещают интересные  места, историко-архитектурные комплексы. Проводятся и очень теплые общешкольные праздники, посвященные Рождеству и Пасхе. А самое главное — все дети ориентированы на доброжелательные отношения  друг с другом, на недопустимость агрессии, на уважительное отношение к взрослым. А если сказать еще проще — детей воспитывают в лучших традициях, кропотливо работают над культурой их повседневного поведения, что в современных условиях очень актуально и важно. Было бы неправдой сказать, что абсолютно все вызывает умиление, но технические трудности, связанные с особенностями помещений для сада преодолеваются благодаря продуманному расписанию занятий и отдыха. Недостаток площадей, на которых размещены группы и классы воспитанников, компенсируется их хорошо продуманным, эффективным использованием с максимальной загрузкой, в чем опять же, бесспорно —  заслуга администрации. Особо хотим отметить высокопрофессиональное медицинское сопровождение и надзор в исполнении штатной медсестры Васильевой Оксаны Юрьевны. Неформальный подход к своим обязанностям, материнское отношение ко всем детям при обязательном индивидуальном подходе и, как результат – их полное доверие доктору, даже если надо удалить шатающийся молочный зуб! Про кухню… Мы больше не знаем проблем с желудком и это при всех наших склонностях к аллергии. Наверное, так и должно быть везде и всегда, но есть в нашей столовой и кое-что особенное… Могли ли мы в обычном детском садике даже помыслить об учете наших ограничений в питании ребенка? В «Морозко» с бессменным поваром Алескеровой Аидой Алексеевной, договорились за минуту!

Еще об удобствах:

  • удобно, что ребенок может оставаться в саду  до 20.00, причем будет накормлен ужином и с ним все время будет воспитатель;
  • удобно, что его может отвезти в сад профессиональный и спокойный шофер Сергей, т.к. школа помогает организовать родителям в случае необходимости доставку ребенка ;
  • удобно, что можно быть уверенным за порядок под бдительным приглядом надежной и профессиональной охраны .

А еще, мы думаем, что нашему ребенку будет хорошо и в начальной школе «Морозко».

Родители Юры Константинова, 2004 года рождения,
Константинов М.В. Андреева Н.П.
08 февраля 2011г.

 

16. Отзыв семьи Глебовых

Удивлён, что так мало отзывов в гостевой книге, а ведь о школе есть что сказать. Мой сын ходит в эту школу с начала этого учебного года (2010-2011) в третий класс. Наверное, главное это разница: когда мы пришли осенью, то были непривычно удивлены, как дети после летних каникул рады видеть друг друга и учителей, даже закралось сомнение: "А насколько это искренне?". До этого учились в 2-х муниципальных школах, и в каждую из них ребёнок шел как на каторгу (кто это проходил, поймут, да и сам ребёнок не простой), а вот теперь и мы после каникул идём в школу как на праздник. И в этом, конечно, главная заслуга преподавателей и воспитателей. Они сумели создать в школе ту самую атмосферу доверия, о которой мы, родители, мечтаем, отправляя своё чадо постигать науки. Конечно определённую роль играет то, что в классах небольшая численность детей (в нашем 10). Понятно, что в обычной школе даже золотой преподаватель не в состоянии дать детям то внимание, на которое мы, родители, пытаемся рассчитывать, а  маленьких классов, как правило, не бывает. И дело не только во внимании, главное что их УЧАТ, и я надеюсь, что проблем с успеваемостью у нас не будет. Отзыв не заказной, у кого дети учатся в нашей школе, поддержат меня, правда сравнивать мне не с чем, у нас это первая частная школа, в которой мы учимся, и менять не собираемся. Выбирали долго по соотношению: цена (думаю не одних нас заботит) и качество, и мы не промахнулись. Пожалуй, мой отзыв самый длинный… Резюмирую: спасибо учителям и воспитателям, надеюсь, что и в дальнейшем наше обучение будет доставлять нам только положительные эмоции.

Карина Валерьевна и Владимир Александрович Глебовы

01.02.2011 г.

 

17. Отзыв семьи Самсонова Артема

С сентября 2010 года мой сын ходит в детский сад «Морозко». Пришли мы сюда, когда сыну было уже 6 лет, и т.к. до этого он воспитывался дома, я беспокоилась, не будет ли у него проблем с адаптацией в садике. К счастью, мои тревоги оказались напрасными. Воспитатели и преподаватели детского сада сумели создать такую теплую атмосферу, что дети чувствуют себя здесь как дома. Воспитатель нашей группы Светлана Эдуардовна очень внимательна к детям, она помогает каждому ребенку найти свое место в коллективе и проявить свои лучшие качества. На занятиях по предметам чувствуется индивидуальный подход преподавателей к каждому ребенку. Занятия по математике, развитию речи, английскому языку и другим предметам дают отличные знания, развивая детей и подготавливая их к школе. Мой ребенок каждый вечер с большим энтузиазмом рассказывает о том, что нового он узнал на уроках, ему по-настоящему интересно учиться в этом садике, в чем я вижу большую заслугу преподавателей. Большое внимание уделяется и эстетическому воспитанию детей. На уроках музыки, хореографии, ИЗО детям прививается чувство прекрасного. Уроки физкультуры дают замечательную физическую подготовку, что особенно важно для детей такого возраста. Также на этих уроках дети готовятся к праздничным представлениям, например таким, как новогодний утренник, который дети подготовили в этом году. Это было незабываемое зрелище – дети показали самый настоящий спектакль: они пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах, причем  на таком профессинальном уровне, что родители могли только гордиться! Отдельное спасибо хочется сказать директору детского сада-школы «Морозко» Светлане Борисовне Морозовой, сумевшей собрать такой прекрасный коллектив и так четко организовать работу своего учебного заведения. Также хотелось бы поблагодарить Татьяну Ивановну и Горячеву Людмилу Николаевну, Прохорову Светлану Эдуардовну, Малову Екатерину Андреевну, Замятину Екатерину Валентиновну.  Благодаря их совместным усилиям и заботе,  дети имеют возможность гармонично развиваться, готовясь к вступлению в новую, школьную жизнь.

январь  2011 г.

Ольга, мама Самсонова Артема

 

18. Отзыв о работе лицея «Морозко»

Школа-лицей «Морозко» была одной из многих частных школ, куда мы обратились с просьбой принять нашего ребенка Скобелеву Анастасию. После года обучения в общеобразовательной школе №572 и в музыкальной, школе №89 мы поняли, что кроме заниженной самооценки и страха перед учителями наша дочь практически ничего не приобрела. Анастасия имеет инвалидность по двум врожденным заболеваниям, перенесла операцию на сердце. Ребенок не нуждается в специальном уходе, но в силу заболеваний имеет ряд особенностей характера, при которых необходим индивидуальный подход в обучении. Педагогам в вышеуказанных школах недосуг было считаться с этим. Мы решили найти школу, где нашей дочери было бы спокойно и комфортно. Звонили в различные частные школы. Как правило, везде слышали одно и то же: что школа рассчитана на обучение только одаренных детей, что стоимость обучения 500 $ и выше, к тому же изучается большое количество дисциплин помимо школьной программы. Наш ребенок и наши материальные возможности явно не соответствовали этим требованиям. В нескольких школах отказывали, боясь брать на себя ответственность за здоровье ребенка. В итоге «Морозко» оказалась единственной школой, где Настя «пришлась ко двору». Выбор оказался верным. Анастасия ходит в школу с большим удовольствием. Мы. родители, отмечаем множество положительных моментов:

  • Возможность пребывания ребенка в школе в течение дня (оба родителя работают, нет возможности освобождаться ранее 17 ч.).
  • Грамотно составлен режим дня. Обеспечена безопасность детей.
  • Наличие утренней и вечерней доставки школьным автобусом, так как проблематично   в   час   пик   добираться   общественным   транспортом.
  • Небольшое количество учеников в классе, что позволяет уделять больше внимания каждому ученику, к тому же проводятся дополнительные индивидуальные занятия, что особенно необходимо Анастасии.
  • Большое внимание уделяется медицинскому обслуживанию. Благодаря грамотному медперсоналу ребенок может получать необходимое лечение в помещении школы.
  • Хороший   выбор   факультативных  дисциплин  позволил   продолжить  обучение Анастасии   по   классу   фортепиано,   рисованию   притом,   что   ранее   мы   были вынуждены возить ее в музыкальную школу и изостудию, тратя по 1.5 часа на дорогу. —    Домашнее задание выполняется в школе под наблюдением педагога, что повышает эффективность обучения.
  • Полностью исключены какие-либо сборы денег сверх стоимости обучения.
  • Очень интересно и красочно проводятся праздники. Готовятся представления, где участвуют все дети. Мы впервые увидели, как Настя танцует, поёт и читает стихи.
  • В обычной школе ей не доставались роли в школьных постановках.
  • Умеренная оплата услуг школы, что очень важно при нашем невысоком уровне доходов.

Мы очень благодарны педагогическому составу школы, за внимательное и чуткое отношение к Анастасии. В «Морозко» нет разделения детей на «сильных» и «слабых», одарённых и «средних». Настя чувствует себя уверенно, заметно повысилась её самооценка, налицо прогресс в учёбе. Мы полностью можем быть спокойны за нашего ребёнка.

Скобелев М.Б. Скобелева О.А., март 2005 г.

 

19. Отзыв родителей Шакарова Карена, выпускника начальной школы 2003 г.

Остались считанные дни пребывания наших детей в нашем маленьком лицее. Три года выучились здесь, научились не только читать, писать, рисовать, но и дружить, ссориться и выходить из ссор, многому из того, что сегодня вы знаете и умеете делать. Но самое главное, чему вас научила школа, — это умение учиться. Это очень важное качество для каждого человека, который начинает свой жизненный путь. Главное, что вы поняли, что любое дело даётся трудом, чтобы чему-нибудь научиться, нужно приложить немало труда, усердия и старания. На самом первом родительском собрании при поступлении в лицей Галина Юрьевна, преподаватель Английского языка, сказала, что мы, родители, отдаём детей в надёжные руки. Это правда. Благодаря таким надёжным рукам мы, родители, спокойно отправлялись на работу или учёбу, зная, что наши дети будут вовремя накормлены, вовремя с ними пойдут погулять, вовремя уложат спать, если в этом есть необходимость. Есть много маленьких, незаметных на первый взгляд дел, которые делались как бы сами собой, но в этом и заключается работа администрации, чтобы всё было вовремя. С огромной благодарностью я обращаюсь к нашему классному руководителю, Леокадии Ивановне. Я знаю, сколько кропотливого труда наш преподаватель вложил в каждого из наших, детей, сколько терпения, выдержки, потребовалось Леокадии Ивановне, чтобы дети пришли к окончанию начальной школы с сегодняшними результатами. Наверное, самый лучший показатель для меня — это было видеть, с какой уверенностью и чёткостью отвечает мой сын в незнакомой обстановке в новых условиях чужому преподавателю у доски, когда мы поступили на подготовительное отделение в 5 класс гимназии. Это результат каждодневного труда учителя. Спасибо, Леокадия Ивановна! Также слова огромной благодарности мы должны сказать и Валерию Дмитриевичу. Нам очень нравится, когда на наших праздниках дети показывают сценки на английском языке, мы гордимся тем, что они такие маленькие и так хорошо говорят по-английски. Но ведь за каждой такой сценкой, за каждым предложением, за каждым словом стоит огромная работа. Дети все разные и к каждому нужен свой, особый подход. И Валерий Дмитриевич такой подход нашёл к каждому своему ученику. Для нас результат- Карен сдал письменный экзамен по английскому языку в 5 класс гимназии на «5».И львиная доля этого результата- Валерия Дмитриевича. Спасибо! Ещё несколько слов о работе, преподавателя ИЗО Ольги Алексеевны. Я не видела ни в одной школе такого учителя, чтобы все без исключения дети рисовали, делали это с таким желанием и любовью. Это очень талантливый, творческий человек, Ольга Алексеевна сама очень любит свой предмет и сумела передать эту любовь каждому ребёнку. Нашим детям очень повезло, что они встретили на раннем этапе жизни таких творческих, мягких, терпеливых и очень высокопрофессиональных педагогов! Мы благодарны и преподавателю музыки, которая не только поёт с нашими детьми, но и рассказывает детям о музыке, о том, какая она бывает, как нужно её слушать и слышать. Это ещё один шаг наших детей к познанию культуры. Как приятно слышать от маленького сына, что он хочет пойти в Консерваторию послушать орган! У некоторых родителей так и не получается приобщить ребёнка к классической музыке, а такая работа на уроках эстетического цикла даёт очень хорошие результаты и мы очень благодарны всем преподавателям за всесторонее развитие наших детей. Воспитание складывается не.только из замечаний родителей и учителей, но и в каждодневном примере самих взрослых, в их общении с детьми и между собой. Наши дети получили хорошее воспитание, они умеют вести себя в обществе, умеют слушать рассказчика, умеют правильно поставить вопрос и правильно отреагировать на полученный ответ. В этом я убеждалась много раз во время многочисленных экскурсий, которые посещали наши дети за эти три года. Со словами огромной благодарности мы обращаемся и к Надежде Александровне, нашему воспитателю, которая помогала нашим детям после занятий выполнять домашние задания, сопровождала детей в бассейн на прогулки и помогала им в их повседневных мелочах… Спасибо всем — Валентине Олеговне, преподавателю физкультуры, она делала с нашими детьми первые шаги к теннису, Светлане Васильевне, которая учила нас основам хореографии, и всем-всем, кто помогал сделать наших детей лучше, умнее и образованнее.

 

20. Отзыв о лицее «Морозко»

Родителей ученика Худашова Святослава,4«а» класс

Мой сын перешёл в лицей «Морозко» после 2-й четверти в 1 класс. Ребёнку был нужен индивидуальный подход учителя, который мы не могли получить, продолжая обучение в средней школе №692. Нам очень повезло, что в лицее «Морозко» нас встретили такие опытные, внимательные педагоги, как Наталья Юрьевна и Людмила Николаевна. Пока мы учились в государственной школе, ребёнок сильно переутомлялся, приходил домой с головными болями, т.к. учитель в классе постоянно ругался на детей. Несмотря на, то что мы учились только в 1классе, к концу 2ой четверти детям стали ставить оценки. Святослав не справлялся с программой 1-3 (у него имеются неврологические заболевания, такая как минимальная мозговая дисфункция, эпилептический синдром и повышенное внутричерепное давление), на программу 1-4 школа нас перевести не могла, т.к. по этой программе они не работали. Поэтому мы приняли решение по переходу в негосударственное учебное заведение лицей «Морозко». Мы очень счастливы, что попали в такую хорошую школу. Первые месяцы после перехода ребёнок «приходил в себя». У него выработался страх перед учителем, ненависть к учебе. Наталье Юрьевне пришлось с самого начала «ставить руку», а самое главное прививать любовь к обучению. В лицее он стал чувствовать себя на много лучше, спокойнее. Мы думали, что он не способен научиться писать, считать, но администрация лицея пошла нам на встречу и разработала такую программу обучения Святослава, что у него появились определённые результаты. Именно в этой школе была выявлена его способность к изобразительному искусству. В школе есть замечательный педагог и художник Ольга Алексеевна. Она первая заметила, что ребёнок обладает определёнными способностями. Теперь он боится пропускать хотя бы один её урок. Он с нетерпением ждёт следующего занятия по ИЗО. В этой школе мы получили все, что необходимо было моему сыну: занятия с логопедом, занятия с психологом, класс 6 человек, индивидуальный подход педагогов. Ребёнок находится в школе с 8.00 до 19.00 и тем не менее, такого психологического перенапряжения, как в государственной школе не происходит. В этом году ребёнка перевели на частичное индивидуальное обучение. Совмещаются индивидуальные занятия с Натальей Юрьевной с групповыми уроками в классе. За это я очень благодарна администрации школы Людмиле Николаевне и Светлане Борисовне и конечно педагогу Наталье Юрьевне. Домашнее задание в школе готовят под руководством опытных педагогов и воспитателей: Анна Геннадьевна и Татьяна Анатольевна. Можно до бесконечности перечислять достоинства негосударственного учебного заведения лицея «Морозко», особенно если сравнивать его со средней школой №692. Большое спасибо всем педагогам и другим сотрудникам лицея, а особенно: Наталье Юрьевне, Людмиле Николаевне, Ольге Алексеевне, Светлане Борисовне, Анне Геннадьевне, Татьяне Анатольевне.

Шайдерова Инна Леонидовна
Мама Худашова Святослава.
24 января 2003 год.

 

21. Отзыв о лицее "Морозко" семьи Аболиньш

(многодетной семьи, обучающей в лицее троих детей)

В Москву мы переедали в конце 1996 года. И сразу после приезда отдали наших девочек в обычный детский садик. Первые полдня, проведенные вместе с младшей дочкой (ей тогда было 2,5 года) меня сначала потрясли, а потом ввергли в отчаяние. (Равнодушие и полное безразличие иногда сменялось только раздражением. «А что вы хотите за такие деньги?», говорил их вид, сразу предупреждая излишние вопросы и пожелания родителей. Через несколько дней все дети заболели. Тат как мы с мужем работали, я стала срочно искать другой детский сад. Судьба привела меня к Людмиле Николаевне, нашему администратору. С этого момента я спокойна за наших девочек. Сейчас Машенька учится в 3-м классе, Наташа — во втором, Олечка — в подготовке. Я знаю, что атмосфера доброты, тепла, заботы окружает их с утра до вечера, и я спокойна. Хочется отдельно рассказать о Наташе, которая просто панически Боялась идти в школу. (Вечером перед 1 сентября ребёнок плакал навзрыд. Она боялась, что у неё ничего не будет получаться, что она будет получать двойку.  Чувство неуверенности, зажатости сопровождало её во всех начинания. И так как в первый класс она пошла в 6лет, то в подготовке она не училась, а это ещё Больше давало поводов для её страхов. Сейчас она учится во втором классе. Столько радости доставляет ей учёба, и дело не только в том, что она хорошо читает, пишет, считает, самое главное, намой взгляд, что у ребёнка появилась уверенность в себе, что она поняла, что учиться не сложно, что только твой труд определяет результат. И теперь редкие тройки не расстраивают её: она знает — это результат её труда, а не её способностей. Спасибо за Наташеньку Наталье Юрьевне: за любовь, терпение, доброту. Наша Олечка в пять лет хорошо рисует, пишет, читает, знает английский алфавит и некоторые слова, решает несложные примеры, считает до ста. Немногие сверстники могут с ней в этом посостязаться. Спасибо Елене Валентиновне за её труд. Хочется подчеркнуть высокий профессионализм  всех учителей школы, так часто добродушию учителя, к сожалению, сопутствует падение требовательности к ученику. Трудно совместить любовь и строгость, а самое главное, что это ещё к тому же очень индивидуально. Спасибо всем учителям и специалистам, воспитателям и другим сотрудникам лицея за их труд, который мы оцениваем по нашим детям. Наши дети любят школу, любят учиться, любят своих учителей, любят и нас, несмотря на то, что к вечеру у нас не всегда бывает хорошее настроение. Ученики нашего замечательного лицея учатся жить с добрым сердцем, потому что это для них стало естественным. Спасибо учителю английского языка Галине Юрьевне. С таким учителем не нужны никакие репетиторы. Спасибо за внеклассную работу и работу специалистов: логопеду Галине Владимировне, психологу Ольге Ивановне, музыкальному педагогу Вере Сергеевне, хореографу Светлане Васильевне, преподавателю ИЗО Ольге Алексеевне, а также нашим замечательным воспитателям: Людмиле Васильевне, Татьяне Анатольевне и Ольге Владимировне. Удивительные праздники, конкурсы, рисунки, танцы — всё это яркое подтверждение их удивительной работы.

Светлана Николаевна Аболиня.

октябрь 2001г.

 

22. Отзыв Ивановой Л.С., бабушки ученика

лицея "Морозко" Зашева Здравко (2001 г.)

Я, Иванова Людмила Серафимовна, бабушка учащегося 4-го класса лицея "Морозко" Зашева Здравки, хочу написать отзыв о Лицее, который мой внук посещает 5 лет. Ситуация с моим внуком очень непростая. Мальчик родился в Болгарии, в 5 лет попал в автомобильную катастрофу, которая сильно сказалась на его нервно-психическом развитии. Он состоит на учете у психоневролога — это результат не только автокатастрофы, но и семейной обстановки — родители разошлись. Мальчика привезли в Россию в 7 лет. Нужно было ребенка отдавать в школу, но по-русски он практически не говорил, с детьми общался мало. О том, чтобы отдавать его в обычную государственную школу и речи быть не могло. Об этом категорично заявляли и врачи, которые наблюдали ребенка. Они рекомендовали найти частную школу, где создана спокойная домашняя обстановка, где мало детей в классе, где доброжелательно, с пониманием отнесутся к нашим проблемам и помогут их преодолеть. Мы обошли несколько частных школ и остановились на Лицее "Морозко", не случайно, конечно, выигрывала невысокая стоимость за обучение, что для нас немаловажно. Но самое главное, что нам понравилось — это доброжелательность, отзывчивость, понимание нашего положения и большая внимательность ко всему — к нашим просьбам, вопросам, пожеланиям. Необыкновенной заботой и вниманием Здравко был окружен с первого дня. Мне подробно рассказывали вечером, что делал ребенок в течение дня, чем занимался, какие делал успехи, что он ел, как себя чувствует — ничего не ускользнуло от взгляда педагогов. Ребенок был абсолютно не готов к школе: по-русски не говорил, на все вопросы отвечал односложно "да" или "нет", или вообще ничего не отвечал. И вот с этого чистого листа начала его педагог — Наталия Юрьевна, которая и по сей день обучает нашего ребенка. Благодаря профессионализму, терпению и кропотливому труду Наталии Юрьевы, она сумела за полгода совершить чудо с моей точки зрения. Я сама учитель начальной школы, но не смогла найти поход к своему внуку и подготовить его к 1 классу. За полгода ребенок преобразился. Она заговорил по-русски, стал отвечать на вопросы и с таким желанием шел на уроки к Наталии Юрьевне. А когда на весеннем празднике наш Здравко четко и ясно прочитал с выражением стихотворение на русском языке, все мы плакали. Для нас это было настоящим чудом. Ребенок сейчас заканчивает 4 класс и благодаря Наталии Юрьевне и всему преподавательскому коллективу лицея, ребенок стал неузнаваемым, спокойным, дисциплинированным, ответственным. Учебный процесс Здравчику давался очень трудно, но благодаря учителю, Здравчик осваивает школьную программу. Я вижу те колоссальные труды, которые тратят педагоги на моего непростого больного ребенка (инвалидность с него не снимают). Каждый день общаюсь с Наталией Юрьевной, и она подробно рассказывает об успехах внука, его поведении. Вообще, хочу отметить корректность и интеллигентность педагогического состава лицея, искренне доброжелательное, добросовестное отношение к детям. Наталия Юрьевна научила Здравко любить книги, и он с удовольствием читает энциклопедии. Он очень много знает по сравнению со своими ровесниками. Он очень общителен, старается поделиться с одноклассниками своими впечатлениями от прочитанного. Еще один талантливый педагог Лицея — Андреева Ольга Алексеевна, преподаватель ИЗО, раскрыла в ребенке дар художника, что стало для нашей семьи неожиданностью. Здравко рисует картины своих друзей и знакомых, передавая с поразительной точностью черты лица, он великолепно копирует , проявляет много фантазии, составляя свои собственные композиции. Раскрытию способностей ребенка способствовала, безусловно, очень творческая обстановка, созданная в Лицее. Постоянно дети что-то интересное делают — готовятся к спектаклям, в лицее есть кукольный театр, который делают сами дети. Это очень интересно и родителям: порой не верится, что это сделано их детьми. Школа стала для детей вторым домом, из которого детям не хочется уходить, потому что жизнь там бьет ключом, дети узнают постоянно что-то новое. Сколько интересных экскурсий проводится постоянно в течение учебного года. Дети посещают самые известные и интересные музеи Москвы, много интересных поездок организуется Лицеем во время школьных каникул, родителей приглашают так же принять в них участие. Дети любят свою школу потому, что детей любят в школе. Вся наша семья, все родители очень благодарны администрации школы, всем учителям, которые работают как одна дружная высокопрофессиональная команда. Спасибо Вам за Ваш тяжелый труд.

С уважением, Иванова Л.С., 2001 г.

 

23. Отзыв семьи Якушкиных (май 2000 г.)

Я, Якушина Галина, отдала в лицей "Морозко" своего сына, Якушина Артура, с 01.09.1999 г. и с первого дня попала в большую дружную семью педагогов и детей. Мой сын один раз посещал детский сад, но эта попытка была неудачной, сын много болел и мы его забрали из детского сада. Когда Артуру исполнилось 6 лет, встал вопрос подготовки к школе. Сын не проявлял интерес к обучению, не умел читать, не было и математических навыков и т.д. Когда я отдала сына в лицей, то с первого дня с ним начали серьезно и регулярно заниматься. Я посещала сама занятия по английскому языку, по математике, развитию речи, музыке и осталась довольна работой преподавателей с профессиональной точки зрения. Меня поразили серьезные занятия по английскому языку. Это прекрасно, когда с малых лет дети осваивают иностранный язык, ставится хорошее произношение. Поразили меня и детские работы по ИЗО, настолько они были яркими, разнообразными. Каждое занятие для детей было праздником: дети рисовали, лепили из глины сказочных персонажей, делали коллажи из цветной ткани. Поразил именно нетрадиционный подход к занятиям по изодеятельности. Больше всего меня расположило к себе то, что моему сыну очень нравилось посещать лицей, он с удовольствием занимался, так как оказался способным мальчиком, быстро осваивал материал и нагнал своих сверстников, стал самостоятельно читать. Любая мама будет благодарна педагогам за добросовестное отношение к ее ребенку. Более того, я видела, сколько любви, тепла и искреннего внимания оказывают воспитатели каждому ребенку. Каждый вечер, когда я забирала домой сына, со мной общались воспитатели и рассказывали все, что произошло за весь день, чем мой сын занимался, на что нужно обратить внимание. Я общалась не только с воспитателями, но и с логопедом, психологом. Психолог давал мне советы, как нужно вести себя с сыном в тех или иных ситуациях, как вызывать интерес к занятиям дома. Мне очень понравилось, как со мной общался психолог, он во многом мне помог. И вообще, мне очень нравится, что в таком небольшом, казалось бы, учебном заведении так хорошо подобраны преподаватели и воспитатели. Это умные люди, которые любят детей и профессионально подходят к своей работе. Я хотела бы поблагодарить всех педагогов, которые потратили много сил, труда, терпения на моего сына. Спасибо за то, что Вы есть. Мы понимаем, как Вам бывает нелегко. Будучи педагогом, я знаю, как нелегок труд педагогов и воспитателей.

С уважением, семья Якушкиных, май 2000 г.

 

24. Отзыв Страховой С.Н.  и Страхова В.В.

о работе лицея «Морозко»

Моя дочь, Страхова Ксения, 12 марта 1991 года рождения, посещает лицей «Морозко» с сентября 1997 года. В это время она прошла полную дошкольную подготовку по предметам: русский язык (навыки письма), математика, чтение, английский язык. С удовольствием посещала занятия по физической подготовке, рисованию, музыке. В лицее гармонично сочетается общеобразовательное воспитание детей и их творческое, культурное развитие. К каждому ребёнку в лицее – индивидуальный подход, с каждым из них работает психолог. Мы, как родители, были очень довольны работой педагогов и воспитателей и, не раздумывая, с удовольствием отдали свою дочь в сентябре 1998 года в 1 класс лицея «Морозко», где она учится с большим интересом, желанием и радостью. Лицей «Морозко» — это большая дружная семья, в которой хорошо и детям, и взрослым.

Спасибо всем!

С уважением СтраховаС.Н. и Страхов В.В.

январь 1999 год.