Москва, ул. Расплетина дом 17, корп. 2
e-mail: info@l-morozko.ru
+7 (985) 233-31-06
+7 (499) 194-60-10

Запись на обучение
  1.  

Открытый урок

7 декабря в рамках работы стажировочной  площадки в нашем саду прошёл показ открытой непосредственной  образовательной деятельности в  подготовительных  группах по образовательной области «Речевое развитие».

Малова Екатерина Андреевна  – педагог по математике и развитию речи,  дети подготовительной группы №2  показали совместную деятельность по образовательной области «Речевое развитие» по теме «Зима». Интеграция образовательных областей (речевое, социально-коммуникативное развитие) позволило более обширно раскрыть тему и обогатить воспитанников впечатлениями об окружающих нас явлениях, расширить словарный запас. Воспитательная задача усилила желание, как у мальчиков, так и у девочек быть внимательными друг другу и уважительно относиться ко всему окружающему. Созданные психолого-педагогические условия способствовали развитию у воспитанников уверенности в собственных возможностях, самостоятельности, раскрепощённости. Ход непосредственно образовательной деятельности построен с учетом индивидуальных особенностей детей группы. Преобладающая форма общения – диалог. Обратная связь прослеживалась через реакцию и ответы детей.

Замятина Екатерина Валентиновна – педагог английского языка и дети подготовительной группы №1 показали совместную деятельность по образовательной области «Речевое развитие» по теме «Семья». Для решения поставленных задач был подобран необходимый дидактический материал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся, раздаточный материал. Были использованы икт. Организационный момент удачно переключил детей на предмет «иностранный язык». План занятия ориентировал детей на достижение практических, воспитательных и образовательных целей. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки был установлен контакт с группой и создана доброжелательная атмосфера. С целью профилактики утомления, психоэмоциональной разрядки,  была проведена физкультминутка.

Все использованные методы работы позволили обеспечить познавательную активность детей, их интерес к занятию. Дети были внимательны, активны, чувствовали себя комфортно, при проведении игр старались воспользоваться полученными знаниями. Это подтвердила рефлексия и опрос, проведенный при подведении итогов занятия.