Москва, ул. Расплетина дом 17, корп. 2
e-mail: info@l-morozko.ru
+7 (985) 233-31-06
+7 (499) 194-60-10

Запись на обучение
  1.  

Образование в частном детском саду

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Примерной  основной общеобразовательной программой дошкольного образования  «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой,  Москва  Мозаика – Синтез  2011.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ детский сад «Морозко» на 2014 – 2017г.г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2017-2018 год частного детского сада "Морозко"

Расписание непосредственно образовательной деятельности в частном детском саду "Морозко"

С детьми работают квалифицированные  воспитатели и педагоги, обеспечивающие разностороннее развитие на основе индивидуально-личностного подхода к каждому ребенку . Проводятся занятия по развитию речи, обучению грамоте, математике, музыке, хореографии, театральной деятельности, английскому языку,   изобразительной  деятельности, лепке, конструированию. Проводятся занятия с логопедом и психологом.

Имеется группа раннего развития детей, где предусмотрены: индивидуальный режим адаптации, развитие речи и речевого общения, социальное развитие, физическое развитие, закладываются основы представлений об окружающем мире, изобразительная  деятельность, музыка, хореография, сенсорное развитие.

Большое внимание в частном детском саду "Морозко" уделяется образовательной деятельности. Обучение в дошкольном возрасте позволяет детям в будущем проще привыкнуть к более интенсивным образовательным нагрузкам в школе. Именно поэтому обучение, сопряженное с игровым процессом, в детском саду очень важно.

Недавно в частном детском саду «Морозко» прошли открытые образовательные деятельности «В поисках золотого ключика» и «Весна. Птицы» по образовательным областям «познавательное развитие», «речевое развитие».Цель: познакомить родителей с формами и особенностями работы по обеспечению преемственности программ, реализуемых в детском саду и школе.

Дети подготовительной группы вместе с педагогом Маловой Е.А. помогали Буратино искать золотой ключик от потайной двери в волшебную страну. Они проделали увлекательный, сложный путь, где решали примеры, составляли задачи, находили состав числа, составляли числовой ряд, разбивали слова на слоги, произносили звуки, разгадывали загадки. И ключик был найден. Буратино открыл дверь и пригласил всех детей в волшебную страну.

Образовательную деятельность по «познавательному развитию» — «Весна.Птицы» проводила учитель начальной школы Киселёва А.А. Она познакомила детей с характерными особенностями некоторых птиц и весенними изменениями в природе. Дети старались определить птиц по внешнему виду, издаваемым ими в природе звукам, разгадывали загадки, выполняли игровые задания. Вся деятельность проводилась с использованием интерактивной доски.