Зимняя прогулка
Задачи:
1. Закреплять представления детей о правилах безопасного поведения зимой на улице (нужно одеваться тепло, нельзя есть снег, стоять под сосульками).
2. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
3. Воспитывать желание помогать друг другу в беде.
4. Закреплять представления детей о явлениях природы зимой (идет снег, дует ветер, стало холодно).
5. Продолжать пробуждать речевую активность детей на занятиях.
Зима – самое любимое время года у детей. Зимой у них много веселых забав: катание на санках, лыжах, коньках; лепка из снега снеговиков, снежных крепостей; да просто поваляться в пушистом снегу – большое удовольствие для ребятишек! И зимние прогулки для нас – это радость, веселье, счастье!
Прогулка очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Она способствует физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей. Она оказывает закаливающее воздействие на организм в естественных условиях, способствует повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста, оптимизирует двигательную активность детей. Во время прогулки воспитатель вместе с детьми проводит наблюдения за природой, организует с ними разнообразные подвижные и малоподвижные игры и состязания.